1. SlotoKing »
  2. FAQ

FAQ (Распространенные вопросы)

Найдите ответы на самые актуальные вопросы об интернет-ресурсе Slotoking и играйте ответственно.

Как создать аккаунт в казино?

Перейдите на главную страницу казино и нажмите на красную кнопку «Регистрация», расположенную в правом верхнем углу сайта. Откроется небольшое окно с двумя вариантами продления – по электронной почте или с помощью номера мобильного телефона. В обоих случаях ознакомьтесь с условиями игорного заведения и поставьте галочку, подтверждающую факт изучения правил.

Также можно указать соответствующую валюту и подписаться на рассылку (на почту или телефон будет приходить информация об проводимых акциях).

В процессе создания аккаунта запрещается использовать ложные данные. Если вы ошибочно указали неверную информацию, обратитесь в службу технической поддержки.

Письмо с подтверждением создания кабинета не поступило. Что делать?

Сначала проверьте папку «Спам» в электронной почте. Возможно, отправленное письмо попало именно туда. Также следует проверить корректность работы E-mail относительно получения и отправки сообщений (не исключено, что указаны ограничения в настройках). Если эти способы не помогли, введите адрес почты и внимательно проверьте каждый символ адреса. Если и это не помогло, обратитесь за помощью к нашим менеджерам.

Может ли пользователь создать несколько профилей в клубе?

Согласно правилам виртуального заведения, каждый пользователь может создать одну учетную запись для азартной игры. В случае обнаружения еще одной страницы, принадлежащей тому же геймеру, администрация сразу же блокирует ее и аннулирует все выигрыши.

Повторное прохождение регистрации возможно только с разрешения клуба. При достижении 18-летнего возраста пользователь автоматически открывает возможность создания учетной записи.

Как восстановить забытый пароль?

Если данные для входа в аккаунт забыты, можно воспользоваться опцией восстановления. Во-первых, открывается окно для входа в личный кабинет. Во-вторых, нажимается кнопка с вопросом. В третьих, указывается актуальная электронная почта. В четвертых, выполняются шаги, прописанные в инструкции (обычно отправляется на E-mail). Если письмо отсутствует во вкладке «Входящие», следует открыть папку «Спам». Если его там нет, нужно еще раз ввести адрес. В крайнем случае обратитесь к техподдержке. Операторы помогут даже в ситуации, когда утрачен контроль над указанным E-mail.

Если авторизация осуществлялась с помощью номера телефона, система отправит новый пароль через СМС-сообщение.

Ресурс не рекомендует изменять электронную почту, связанную с учетной записью. Это отрицательно отразится на безопасности игрового процесса для самого геймера. Изменение Email-адреса в настройках профиля может быть расценено как попытка передачи аккаунта другому владельцу. В этой связи рекомендуется восстановить доступ к старой электронной почте и не производить замену Email-ящика. Если возникают затруднения, напишите в техподдержку Кинг.

Как пополнить личный баланс?

Зайдите в личный кабинет, выберите раздел Касса и опцию Пополнить счет. Откроется окно со списком поддерживаемых платежных систем. Необходимо выбрать тот наиболее подходящий метод и ввести индивидуальные реквизиты. Они должны принадлежать лицу, совершающему транзакцию. Запрещено использовать реквизиты третьих лиц.

Далее указывается валюта платежа и сумма пополнения. После процедуры подтверждения транзакция отправляется на обработку. В результате за короткий промежуток времени денежные средства поступают на игровой счет пользователя. Если же они не засчитались, обратитесь в службу техподдержки и предоставьте фоточеку или банковской выписке, что подтверждает факт оплаты.

Возможны ли дополнительные призы за пополнение счета?

При открытии депозита игроки могут рассчитывать на денежные бонусы и дополнительные подарки. Условия их получения подробно расписаны в разделе Бонусы.

Есть ли комиссии за оплату?

Да, необходимо учитывать возможные комиссии, которые взимаются во время валютной конвертации со стороны платежной системы. Никаких комиссий с пользователя заведение не содержит.

Особенности вывода денег

Чтобы вывести выигрыш, нужно перейти в раздел Касса, выбрать опцию Вывод и указать желаемую для получения сумму. способ снятия средств обязан совпадать с способом пополнения.

Перед оформлением заявки убедитесь, что профиль прошел верификацию. Если это не было сделано, нужно перейти в собственный кабинет и отправить администрации копию документа, подтверждающего личность пользователя. После проверки запрос на снятие средств удовлетворяется.

При первом снятии денег транзакция проверяется двое суток. Во время последующих – за минимальное количество времени.

to_top